Как добиться повышения на работе
av_timer03/01/2018Сегодня в крупных компаниях имеется тенденция к увольнению работников, большое количество сотрудников сильно держатся за свои места, из-за этого они даже не заговаривают с начальником о том, чтобы им повысили заработную плату. О повышении разрешается говорить только тому труженику, чьи заслуги отметил начальник. До тех пор, пока не прекратятся массовые увольнения, о вопросе о повышении следует забыть.
Работнику необходимо знать все дела и трудности компании, он должен понимать, что на сегодняшний день для начальства является самыми серьезными. Это необходимо для того, чтобы он мог оценивать ситуацию и просчитывать момент, когда беседа об увеличении зарплаты будет своевременной и результативной. Когда работник будет перечислять начальнику факты, свидетельствующие в пользу повышения зарплаты, ему не следует упоминать личные причины.
Если человеку не хочется быть уволенным, но при этом он еще и мечтает о повышении заработной платы, ему необходимо отдавать себе отчет в том, что это может случиться только в том случае, если он, действительно, ценный кадр. Дело в том, что начальство хорошо понимает, фирма не сможет развиваться, если на ней не будут работать талантливые, амбициозные, целеустремленные люди. Если работник является подобным человеком, то, прося повышения, он должен свою просьбу мотивировать данными качествами.
Если работнику хочется добиться повышения, ему необходимо сделать так, чтобы его считали человеком, играющим в компании не последнюю роль. Ему нужно демонстрировать свой высокий профессионализм, компетентность, так как при помощи таких качеств он сможет строить свою карьеру.
Руководство должно понимать, что человеку нравится то, чем он занимается.
Поделись с друзьями
Похожие записи
Как добиться повышения зарплаты
03/01/2018
03/01/2018
Как успешно проходить собеседования?
09/08/2020
Как найти работу юриста без опыта
05/15/2018
Составляем план рабочего времени
03/01/2018
Что замедляет карьеру женщины?
03/01/2018
Комментарии 0
Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.