Что такое кросс-маркетинг?
av_timer03/01/2018Принципы кросс-маркетинга просты и каждый покупатель сталкивается с этим явлением постоянно. Предложение услуг по кросс - акции может быть полностью платным, либо одна из услуг платная, а вторая в виде поощрения. При покупке спортивного костюма могут предложить абонемент в бассейн со скидкой, приобретая кофе, заманчиво предлагается купить печенье по привлекательной цене. При верном расположении продукции на полках магазина и мудром информационном подходе, потребитель, не задумываясь, возьмет предложенный продукт. Вполне вероятно, что это печенье со скидкой так полюбится покупателю, что он будет готов покупать их по полной цене, а в следующий раз зайдет в этот супермаркет исключительно за ними. Важно, чтобы оба предложенных платных товара были одной ценовой категории. Продукт в виде бонуса зачастую ниже по цене, так как он бесплатный.
Кросс - маркетинговые акции массово привлекают потребителей всех возрастов и социальных слоев населения. Скидки на товар расширяют целевую аудиторию потребителей. Даже не интересуясь чем-либо, практически каждый попробует это, если предложить дисконт. Для компаний очень выгодна совместная организация подобных мероприятий, так как существенно сокращаются расходы. Экономия происходит за счет выпуска общих листовок, печати совместных баннеров и найма промоутеров. Любая акция предварительно рекламируется всеми возможными способами. Необходимо заранее обсудить бюджет и долю прибыли каждого участника акции. При удачном сотрудничестве двух компаний, тесной взаимосвязи их продукции, единожды проведенная тактическая кросс-акция может перевоплотиться в долговременную стратегическую работу.
Для получения большего эффекта от проведенных акций необходимо соблюдать ряд условий. Конкуренция в этом вопросе неуместна. Предложенные товары должны взаимодополнять друг друга. Они должны быть ориентированы на одну группу покупателей. Продукты для здорового питания и спортивная одежда прекрасно дополняют абонементы в фитнес-залы, алкоголь сочетаем с конфетами и шоколадом. Различия в категориях представленных продуктов может не принести ожидаемых результатов.
Кросс-маркетинг приносит хороший эффект только тогда, когда действия организаторов слажены и работа основана на взаимопонимании и уважении.
Поделись с друзьями
Похожие записи
В чем суть входящего маркетинга?
07/31/2018
3 вида стратегий ведения онлайн бизнеса
11/30/2018
Возврат инвестиций в интернет-маркетинге
03/13/2018
Восемь методов заработка в интернете
04/08/2018
03/01/2018
Управление конфликтами в организации
03/01/2018
Комментарии 0
Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.